Меню

Гарантия G&G

Компанией «Ninestar» гарантирует стабильную работу всей своей продукции марки «G&G» в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.

При обнаружении заводских дефектов в работе продукции марки «G&G», Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.

Адреса АСЦ:

АСЦ

Город

Адрес

Сервис КМ

Армавир

ул. Кирова, д. 58, к. 2

Тел.: 8(86137) 3-90-05

service_armavir@km-union.ru

Волгодонск

ул. Черникова, д. 2, к. Б

Тел.: 8(8639) 23-80-90, 8(8639) 22-88-33

service_volgodonsk@km-union.ru

Краснодар

ул. Лузана, д. 13

Тел.: (861) 210-00-66

www.kmservis.ru

ул. Коммунаров, д. 268, к. лит.В

Тел.: 8(861) 298-08-26

service_krasnodar@km-union.ru

Новороссийск

ул. Энгельса, д. 73/75

Тел.: 8(8617) 63-00-50

service_novoros@km-union.ru

Ростов-на-Дону

пр. Театральный, д.123, д. 123

Тел.: 8(863) 295-50-11

service@km-union.ru

ул. Варфоломеева, д. 227

Тел.: 8(863) 203-66-31, 8(863) 242-93-83

service@km-union.ru

ул. 339 Стрелковой дивизии, д. 27

Тел.: 8(863) 219-05-40 , 8(863) 219-04-95

service@km-union.ru

пр. Космонавтов, д. 9

Тел.: 8(863) 233-99-00

service@km-union.ru

Сервисный центр  «Амфитон»

Москва

ул. Маршала Рыбалко, д.12, корп.1

Тел.: +7-926-816-10-79

3012.00@mail.ru

Часы работы: Вт-Пт: с 10:00 до 18:00

Сб: с 10:00 до 14:00

Выходные дни: Вс, Пн

Сервисный центр «АС»

Санкт-Петербург

ул. Чапаева, д. 25

Тел.: (812) 702-73-70

ac@russervice.ru

Часы работы:

в будни 10.00 - 19.00 без обеда,

в пятницу до 18.00,

выходные - суббота, воскресенье


При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:

  • ·         документ, подтверждающий приобретение;
  • ·         заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия);
  • ·         образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники).

Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.

 

Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994