Гарантия на продукцию СЕТ предоставляется производителем
Схема процедуры гарантийного обслуживания по продукции СЕТ
- Покупатель при возникновении случая брака обращается к производителю на сайт техподдержки, где заполняет рекламацию*. Адрес сайта техподдержки: https://cet.freshdesk.com/ru-RU/support/home ( необходима регистрация)
- В случае подтверждения гарантийного случая, Товар на замену напрямую отправляется покупателю за счет СЕТ Групп РУС.
- На дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой Товара.
- На дефекты, вызванные ненадлежащим хранением Товара после его передачи Покупателю.
- На ресурс деталей и расходных материалов, подверженных естественному износу или расходу в процессе их эксплуатации.
- На проблемы функционирования оборудования, в котором используется Товар поставляемый Сет Групп Рус, в случае если эти проблемы можно решить регулировкой или обслуживанием оборудования, а также заменой других составляющих этого оборудования.
- На проблемы, вызванные использованием Товара, поставляемого Сет Групп Рус не по своему целевому назначению, например, при установке в оборудование, не рекомендованное производителем.
- На дефекты, возникшие в связи с неправильной установкой, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью эксплуатации или случайным повреждением Товара
- На дефекты, которые не подтвердились при проведении экспертизы Товара в центре технической поддержки Сет Групп Рус.
Срок гарантии 12 месяцев
*Принимая во внимание специфику Товара, поставляемого Сет Групп Рус (товар предназначен для использования специалистами, обладающими определенными знаниями и навыками), а так же тот факт, что на работу Товара, поставляемого Сет Групп Рус, оказывает значительное влияние факторы, не связанные с качеством Товара, Покупатель обязуется предоставлять дополнительную информацию, запрашиваемую Производителем, при обработке заявленной претензии.