Компания
CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев
с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало
использования подтверждается документом о покупке.
При
обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести
гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного
ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные
средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр
CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.
Адреса АСЦ, представлены на сайте https://cactus-russia.ru/support/service/
При
обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:
·
документ, подтверждающий приобретение;
·
заполненный продавцом гарантийный талон
(в случае его наличия);
·
образец печати картриджа (для картриджей
к печатающей техники).
Далее
Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции
для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в
Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с
предъявлением документов, указанных выше.
Гарантийные обязательства прекращаются,
в случае если:
Инструкция
Инструкция
по хранению, транспортировке и эксплуатации
Обратите внимание на комментарии по
гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции
Картриджи для лазерных и струйных
печатающих устройств:
Материалы для заправки:
Гарантия работоспособности печатающего
устройства.
1. В
случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж
Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная
неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент
предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр
производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.
2. В
случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность
устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает
услуги диагностики сервисного центра, а также за свой счет и своими силами
производит ремонт неисправного устройства печати.
Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru |
Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru |
|
Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994 |