Меню

Гарантия Cactus

Компания CACTUS гарантирует стабильную работу всей своей продукции в течение 12 месяцев с момента приобретения при соблюдении условий эксплуатации. Начало использования подтверждается документом о покупке.

При обнаружении заводских дефектов в работе продукции CACTUS, Вы можете провести гарантийный ремонт оборудования, а при невозможности проведения гарантийного ремонта, заменить неисправный продукт, на исправный или вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо посетить авторизированный сервисный центр CACTUS (АСЦ) и получить техническое заключение о неисправности.

Адреса АСЦ, представлены на сайте https://cactus-russia.ru/support/service/

При обращении в АСЦ, при себе необходимо иметь:

·         документ, подтверждающий приобретение;

·         заполненный продавцом гарантийный талон (в случае его наличия);

·         образец печати картриджа (для картриджей к печатающей техники).

Далее Вы можете предъявить техническое заключение АСЦ по месту приобретения продукции для замены устройства на новое или возврата денежных средств. В случае, если в Вашем регионе нет АСЦ, Вы можете возвратить неисправный продукт продавцу с предъявлением документов, указанных выше.

Гарантийные обязательства прекращаются, в случае если:

Инструкция
Инструкция по хранению, транспортировке и эксплуатации

Обратите внимание на комментарии по гарантийному обслуживанию отдельных видов продукции

Картриджи для лазерных и струйных печатающих устройств:

Материалы для заправки:

Гарантия работоспособности печатающего устройства.

1. В случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.

2. В случае, если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем Cactus, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра, а также за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.

Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru

Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru

 

Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994